При наличии дефектов в оборудовании, выявленных в процессе эксплуатации, компания по договоренности с клиентом производит:
- замену оборудования на аналогичное, в случае невозможности провести гарантийный ремонт;
- возврат полной стоимости оборудования, в случае невозможности провести гарантийный ремонт;
- гарантийный ремонт;
- платный ремонт, в случае невозможности провести гарантийный ремонт.
Гарантийный ремонт, замена оборудования на аналог, а также возврат полной стоимости оборудования (в случае невозможности провести ремонт) осуществляется только после диагностики специалистами сервис-центра, и при отсутствии дефектов, возникших по вине клиента.
В случае задержек в поставке оборудования в оговоренный срок, компания по договоренности с клиентом производит:
- замену оборудования на аналог другой марки (модель, технические и функциональные характеристики) с корректировкой стоимости оборудования;
- возврат полной стоимости оборудования;
Возврат полной стоимости оборудования производится по письменному запросу клиента. Возврат стоимости за оборудование ненадлежащего качества осуществляется только после диагностики специалистами сервис-центра, при отсутствии дефектов, возникших по вине клиента. Порядок возврата и замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в рамках действующего законодательства РФ.